Налоговые поступления в бюджет (в тенге) | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. |
585,148 | 0 | 5,064,220 | 8,379,820 | 0 | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных |
Налоговые поступления в бюджет | 2014 г. | 585,148 тг | 2015 г. | 0 тг | 2016 г. | 5,064,220 тг | 2017 г. | 8,379,820 тг | 2018 г. | 0 тг | 2019 г. | нет данных | 2020 г. | нет данных | 2021 г. | нет данных | 2022 г. | нет данных |
Статистика отзывов | 1 месяц | 6 месяцев | 1 год | Всего | |
Положительных | |
Общение (корректность, оперативность) | Скрыто | Оперативность ответа через WhatsApp/Skype/ICQ | Скрыто | Предоставление оригиналов документов (сроки, комплектность) | Скрыто | Соответствие заявки реальной информации | Скрыто | Соблюдение сроков оплаты | Скрыто | Соблюдение сроков доставки | Скрыто | Техническое состояние транспорта | Скрыто |
| Нейтральных | Отрицательных |
| | Отзывы как заказчику (1) | | |
| Как перевозчику (4) | | | |
| |
| | 28.08.20 |
ТОО "Алмалог" | | Отвратительно работают, никаких изменений в лучшую сторону. |
| | |
| | 04.09.19 |
ТОО "Starget auto" (экспедитор) | | Отзыв отрицательный.
Никто ни за что не отвечает, все хорошо, пока груз не оказывается на их складе, после этого начинается задержка отправки груза, дислокация груза - это КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ информация со слов менеджера, вовремя груз не приехал, обещают перезвонить не перезванивают, обещают быть на связи и все равно не поднимают трубку. Впечатление ужасное, полтора года назад отправляли через них груз, перевозка была такая же ужасная, но поверили обещаниям менеджера что система отлажена, они исправились, и мы можем им доверять. |
| | |
| | 24.09.18 |
ТОО "Алмалог" | | Эта компания немного лучше одноразовых мошенников. После забора груза начинается самое веселое.
1) повышение цены это 100 % найдут любые причины, чтоб поднять ставку.
2) Путем шантажа заставляют сделать обрешетку груза. Шантаж заключается в том, что если отказываетесь от обрешетки, дают подписать письмо что ответственность в целостности груза ложиться на клиента, если не подпишите письмо груз будет лежать на складе до тех пор, пока не подпишите письмо или не заплатите за обрешетку.
3) Сроки доставки. Как минимум на 4 дня доставляют позже. При этом ответственности за просрочку компания Jet Logistic не несет. Хотя на забор груза дают 20 минут и каждые 5 минут оплачиваются по 500 тенге.
4) В нашем случае когда груз пришел на склад в город получения у нас еще раз увеличилась цена и не один менеджер не смог объяснить почему. И пока не заплатишь всю сумму груз не доставят и не отдадут.
5) Ни один менеджер Алматинского офиса не готов пойти на встречу, выслушать проблему, помочь разобраться, как роботы повторяют, система показывает, вы должны оплатить. Начальство, которое должно решать такие вопросы, его просто нет, одни менеджера.
6)Юрист на всю эту ситуацию отвечает, вы оплачивайте всю сумму потом пишите письма будем разбираться.
Одним словом, сервиса ни какого нет, потрачено много нервов и времени на разбирательство.
Перевозка вышла дороже на 50%, Спрашивается, за чем такие нервотрепки нужны?
Проще воспользоваться услугами других компаний, которые изначально дают немного дороже ставку но зато никаких нервотрепок, не навязывают свои условия, не шантажируют, не просят оплатить всю сумму до выгрузки, и можно решить любые вопросы вытекающие во время перевозки.
|
| | |
| | 14.03.18 |
ТОО "Alfa-Logistics" (экспедитор) | | Не соблюдают сроки поставки! 27 февраля оставили заявку в Алматинский офис на забор груза, 1 место 32 кг и документов с разных адресов с города Владимир. 2 дня потратили на объяснение откуда забирать груз, а откуда документы. 5 марта осуществили забор. Менеджер обещала, что фура уйдет 7 марта. В итоге наш груз не ушел, а следующая фура будет только 16 марта. Чтобы не подводить клиента мы наняли другого перевозчика и 13 марта забрали груз у Jet logistic. |
| | |
| | |
|
| | Эта фирма никому отзывы не оставляла.
| | |
|
|